Информационная система компании

1C Корпоративное сопровождение

иконка меню для мобильника ОСПИ Инкорпорейтед
1C Корпоративное сопровождение - повышенная производительность, надёжность и стабильность работы программ 1С Предприятие .

Задачи корпоративного сопровождения

Всегда, а особенно в условиях текущей экономической ситуации, крайне значимым критерием использования прикладных решений были совокупная стоимость владения и стоимость услуг по их сопровождению. Это особенно важно для корпоративных заказчиков, имеющих большое количество пользователей, распределённую организационную структуру, сложные бизнес-процессы и развитую ИТ-инфраструктуру. Кроме того, быстрое развитие ИТ и неуклонное „старение” ИТ-активов требуют ускорить отдачу от вложений в информационные технологии. В этой ситуации главной задачей ИТ-менеджеров становится максимальное снижение общей стоимости владения и одновременно с этим оптимальное применение имеющегося программного обеспечения и функциональности внедрённых прикладных решений.

В ходе эксплуатации необходимо постоянно обеспечивать их доступность, высокую надёжность и производительность, сведя до минимума влияние рисков, связанных с проведением любых изменений. Сопровождение корпоративных информационных систем — это:

  • предоставление услуг на согласованном уровне (по SLA), постоянный контроль измеримых параметров их предоставления;
  • поддержка значительного количества пользователей территориально распределённых структур;
  • эксплуатация высоко нагруженных и бизнес-критичных систем;
  • поддержка нескольких информационных систем, интегрированных между собой в рамках единой ИТ-среды;
  • развитие функциональности прикладных решений исходя из новых бизнес-требований.

Существенно, что результат предоставляемых услуг возникает в ходе взаимодействия поставщика и заказчика. Поэтому эффективное управление ИТ-услугами предполагает вовлечение в процессы предоставления ИТ-услуг их заказчиков и потребителей. Технология сопровождения должна содержать рекомендации по организации постоянного взаимодействия с заказчиками и потребителями услуг.
Результат предоставляемых услуг возникает в ходе взаимодействия поставщика и заказчика. Поэтому эффективное управление ИТ-услугами предполагает вовлечение в процессы предоставления ИТ-услуг их заказчиков и потребителей.

Проанализировав опыт предоставления услуг информационно-технологического сопровождения корпоративных заказчиков, фирма «1С» разработала специальную методологию «1С:Технология корпоративного сопровождения».
Основные требования

Основные преимущества технологии корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»:

  • качество — технология  даёт возможность обеспечивать высокий уровень качества предоставляемых услуг по сопровождению ИС;
  • адаптивность — технология  легко адаптируется для достижения целей конкретной компании;
  • фокусировка — технология  учитывает особенности продуктов, других технологий и стандартов фирмы «1С», а также опыт организации сопровождения прикладных решений, разработанных на платформе «1С:Предприятие»;
  • гибкость — технология  учитывает развитие линейки программных продуктов и сервисов фирмы «1С», а также постоянно изменяющиеся внешние условия, тенденции рынка и потребности корпоративных заказчиков
  • понятность — несмотря на высокую сложность сопровождения корпоративных информационных систем, технология  понятной и при этом обеспечивать формализацию и документирование деятельности. Стандарты. При разработке технологии учтены требования стандартов серии ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 «Информационные технологии. Управление услугами». Кроме того, использованы стандарты ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств» и ISO/IEC 14764. Использование этих стандартов связано с тем, что объектом сопровождения может стать значительно адаптированное типовое прикладное решение. Причём возможно дальнейшее развитие функциональности в ходе эксплуатации.


    Технология корпоративного сопровождения гармонизирована с рядом стандартов и регламентов фирмы «1С», прежде всего с регламентом корпоративной технической поддержки («1C:ИТС КОРП»). Технология разработана с учётом единого глоссария, включённого в новую версию типовой системы качества франчайзи.

    Состав технологии корпоративного сопровождения:


    Когда нужна технология корпоративного сопровождения

    • Сложный ландшафт корпоративных приложений, которые необходимо поддерживать и сопровождать:
    • сложная, как правило, территориально распределённая структура компании;
    • большое количество ИС, интегрированных между собой.

    Высокие требования к прикладным системам на платформе «1С:Предприятие 8»:

    • на сопровождении находятся значительно адаптированные и доработанные типовые системы или решения, разработанные по требованиям заказчика;
    • высокие эксплуатационные требования к ИС по производительности и доступности, которые должны постоянно контролироваться;
    • целевой уровень поддержки пользователей как в части оперативности, так и содержания достаточно высок.


1C Корпоративное сопровождение

1C Корпоративное сопровождение - повышенная производительность, надёжность и стабильность работы программ 1С Предприятие .

Задачи корпоративного сопровождения

Всегда, а особенно в условиях текущей экономической ситуации, крайне значимым критерием использования прикладных решений были совокупная стоимость владения и стоимость услуг по их сопровождению. Это особенно важно для корпоративных заказчиков, имеющих большое количество пользователей, распределённую организационную структуру, сложные бизнес-процессы и развитую ИТ-инфраструктуру. Кроме того, быстрое развитие ИТ и неуклонное „старение” ИТ-активов требуют ускорить отдачу от вложений в информационные технологии. В этой ситуации главной задачей ИТ-менеджеров становится максимальное снижение общей стоимости владения и одновременно с этим оптимальное применение имеющегося программного обеспечения и функциональности внедрённых прикладных решений.

В ходе эксплуатации необходимо постоянно обеспечивать их доступность, высокую надёжность и производительность, сведя до минимума влияние рисков, связанных с проведением любых изменений. Сопровождение корпоративных информационных систем — это:

  • предоставление услуг на согласованном уровне (по SLA), постоянный контроль измеримых параметров их предоставления;
  • поддержка значительного количества пользователей территориально распределённых структур;
  • эксплуатация высоко нагруженных и бизнес-критичных систем;
  • поддержка нескольких информационных систем, интегрированных между собой в рамках единой ИТ-среды;
  • развитие функциональности прикладных решений исходя из новых бизнес-требований.

Существенно, что результат предоставляемых услуг возникает в ходе взаимодействия поставщика и заказчика. Поэтому эффективное управление ИТ-услугами предполагает вовлечение в процессы предоставления ИТ-услуг их заказчиков и потребителей. Технология сопровождения должна содержать рекомендации по организации постоянного взаимодействия с заказчиками и потребителями услуг.
Результат предоставляемых услуг возникает в ходе взаимодействия поставщика и заказчика. Поэтому эффективное управление ИТ-услугами предполагает вовлечение в процессы предоставления ИТ-услуг их заказчиков и потребителей.

Проанализировав опыт предоставления услуг информационно-технологического сопровождения корпоративных заказчиков, фирма «1С» разработала специальную методологию «1С:Технология корпоративного сопровождения».
Основные требования

Основные преимущества технологии корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»:

  • качество — технология  даёт возможность обеспечивать высокий уровень качества предоставляемых услуг по сопровождению ИС;
  • адаптивность — технология  легко адаптируется для достижения целей конкретной компании;
  • фокусировка — технология  учитывает особенности продуктов, других технологий и стандартов фирмы «1С», а также опыт организации сопровождения прикладных решений, разработанных на платформе «1С:Предприятие»;
  • гибкость — технология  учитывает развитие линейки программных продуктов и сервисов фирмы «1С», а также постоянно изменяющиеся внешние условия, тенденции рынка и потребности корпоративных заказчиков
  • понятность — несмотря на высокую сложность сопровождения корпоративных информационных систем, технология  понятной и при этом обеспечивать формализацию и документирование деятельности. Стандарты. При разработке технологии учтены требования стандартов серии ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 «Информационные технологии. Управление услугами». Кроме того, использованы стандарты ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств» и ISO/IEC 14764. Использование этих стандартов связано с тем, что объектом сопровождения может стать значительно адаптированное типовое прикладное решение. Причём возможно дальнейшее развитие функциональности в ходе эксплуатации.


    Технология корпоративного сопровождения гармонизирована с рядом стандартов и регламентов фирмы «1С», прежде всего с регламентом корпоративной технической поддержки («1C:ИТС КОРП»). Технология разработана с учётом единого глоссария, включённого в новую версию типовой системы качества франчайзи.

    Состав технологии корпоративного сопровождения:


    Когда нужна технология корпоративного сопровождения

    • Сложный ландшафт корпоративных приложений, которые необходимо поддерживать и сопровождать:
    • сложная, как правило, территориально распределённая структура компании;
    • большое количество ИС, интегрированных между собой.

    Высокие требования к прикладным системам на платформе «1С:Предприятие 8»:

    • на сопровождении находятся значительно адаптированные и доработанные типовые системы или решения, разработанные по требованиям заказчика;
    • высокие эксплуатационные требования к ИС по производительности и доступности, которые должны постоянно контролироваться;
    • целевой уровень поддержки пользователей как в части оперативности, так и содержания достаточно высок.


Услуги по 1С

Подсказка дня :)

Знаете ли Вы, что с помощью программы ОСПИ: "Автопарк" можно синхронизировать работу всех направлений Вашего предприятия? Одновременная оптимизация работы автотранспорта, автосервиса и склада? Да, это возможно!
tip of the day

Размещение 1С в облаке

Поможем Вам перенести Ваши базы 1С в высокотехнологичное облачное хранилище!!