Информационная система компании

Автобытдор, МУП

иконка меню для мобильника ОСПИ Инкорпорейтед

Автобытдор, МУП

Результатом внедрения подсистемы стало избавление от затратных по времени рутинных задач по созданию и оформлению смет и иной документации, что значительно повысило качество исполнения работ ... Система ценообразования и расчета…
Маркина Е. В.
Автобытдор, МУП
Автобытдор, МУП

Адрес: 141070, Россия, г. Королев, Московская область, ул. Ленина, дом 2А

Телелефон: +7 495 215-55-98

Веб-сайт: http://avtobd.ru

Наша организация МУП «Автобытдор» - многоотраслевое предприятие, осуществляющее содержание и ремонт дорог, тротуаров, ливнёвой канализации, находящихся как в муниципальной собственности, так и в государственной собственности Московской области; санитарную очистку города (вывоз крупногабаритного мусора и твёрдых бытовых отходов).
Мы обратились в компанию ОСПИ Инкорпорейтед за выполнением услуги по разработке и внедрению Сметной подсистемы на базе платформы 1С: Бухгалтерия, в связи с необходимостью расширения функционала по расчетной деятельности и формированию смет, работы по ценообразованию и оформлению формы КС.
На наш выбор решения повлияли расширенные возможности Сметной подсистемы:
  • Автоматизированное создание смет (одновременное и для заказчика, и для производства)
  • Печать формы КС
  • Оценка рентабельности по этапам, работам и объекту
  • Ведение расценочных таблиц на производство работ
  • Формирование сметных и затратных данных
  • Ценообразование и определение цен ресурсов
  • Расчет непроизводственных расходов
  • Отражение субподрядных работ, собственных работ
  • Пересчет, формирование надбавок и учет скидок
  • Составление сметных данных на полный объем работ и единицу объема работ
  • Создание календарных планов работ
  • Автоматическая связь позиции сметы и планов работ
В подсистеме происходит создание, формирование и утверждение запланированных показателей в виде смет и планов сводных и индивидуальных ассигнований.
Подсистема позволяет регистрировать потребности подведомственных организаций в изменениях, сводить их в один документ, удобный для анализа и принятия решения: по утверждению этих изменений, их отклонению либо согласованию.
На основании утвержденных изменений система позволяет быстро и удобно подготавливать справки по изменению планов ассигнований и смет для подведомственных организаций.
Сотрудниками "ОСПИ Инкорпорейтед" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Демонстрация возможностей подсистемыРазработка программного обеспечения
  • Обучение пользователей работе с подсистемой
  • Консультирование по использованию возможностей подсистемы
  • Внедрены индивидуальные настройки, соответствующие требованиям предприятия
Многоотраслевое предприятие требовало единой системы учета и управления деятельностью по содержанию и ремонтам дорог и другим задачам. С помощью специалистов компании «ОСПИ Инкорпорейтед» была создана единая информационная базы контроля и управления, настроен гибкий обмен документацией и данными между подразделениями, осуществлен доступ подразделений к сметам и заданиям.
Установка разграничений прав пользователей обеспечила высокий уровень информационной защиты и структурировала работу персонала.
Результатом внедрения подсистемы стало избавление от затратных по времени рутинных задач по созданию и оформлению смет и иной документации, что значительно повысило качество исполнения работ в связи с оперативным формированием задач и связанных с ними планированием.
Система ценообразования и расчета затрат и рентабельности эффективно повысила положительную динамику развития предприятия.

Подсказка дня :)

Знаете ли Вы, что с помощью программы ОСПИ: Ответственное хранение Вы получите систематизацию и автоматизацию всех процессов, происходящих на складах?
tip of the day

Размещение 1С в облаке

Поможем Вам перенести Ваши базы 1С в высокотехнологичное облачное хранилище!!